Официальный сайт акима района Алтай
24 Января 2020 г
--:--:--

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АППАРАТ АКИМА ГОРОДА СЕРЕБРЯНСК РАЙОНА АЛТАЙ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Категория: Аппараты акимов г.Алтай, г.Серебрянска, сельских округов и поселков
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АППАРАТ АКИМА ГОРОДА СЕРЕБРЯНСК РАЙОНА АЛТАЙ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Гордиенко Сергей Александрович родился 1 марта 1960 года в городе Серебрянске, русский, образование высшее, окончил в 1986 году Павлодарский индустриальный институт по специальности «инженер – механик». В 2013 году избран акимом города Серебрянска. Ранее был назначен акимом города 2 июня 2006 года, до назначения работал директором коммунального государственного предприятия «Водоканал города Серебрянск». Хобби – садоводство, цветоводство. Женат, имеет двоих детей и двоих внуков. Жена Гордиенко Любовь Ивановна, индивидуальный предприниматель.

Аким города, осуществляет общее руководство, ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает жалобы, является начальником гражданской обороны, дает разрешение на строительство внутригородских сетей и коммуникаций, выступает заказчиком строительства объектов коммунальной собственности, курирует правоохранительные и силовые структуры. Прием граждан по личным вопросам ведет каждый понедельник с 16-00 часов без предварительной записи. Работники аппарата  акима города принимают посетителей ежедневно в рабочее время.

Аппарат акима представлен следующими специалистами:

Заместитель акима города, содействует развитию городской социальной инфраструктуры. Координирует работу по языковой политике, осуществляет связи с религиозными и общественными объединениями, политическими партиями. Организует проведение государственных праздников.   Организует работу по вопросам внутренней и молодежной политики, совета по социально-экономическому развитию, собрания местного сообщества граждан, информационно – пропагандистской группы;

Главный специалист по организационно-кадровым и государственно-правовым вопросам, планирует и организует работу аппарата акима, контролирует ведение делопроизводства, исполнение актов вышестоящих органов, собственных решений. Ведет кадровую документацию. Организует выполнение кадровой политики, обеспечивает работу по исполнению законодательства о государственной службе и антикоррупционного законодательства государственными служащими аппарата. Содействует в проведении выборов. Организует работу комиссии по установлению стажа. Корректирует базу данных избирателей города, оказывает содействие в работе с кандидатами в присяжные заседатели, ведет реестр непрофессиональных медиаторов; 

Главный специалист по вопросам экономики и планирования, разрабатывает и контролирует исполнение программ социально-экономического развития города. Ведет анализ деятельности коммунальных и промышленных предприятий и иной формы собственности, применения тарифов на коммунальные услуги;Осуществляет анализ организации торгового обслуживания населения, формирования товарного рынка продовольственными и непродовольственными товарами, выполнения государственных и местных программ по развитию рыночных отношений, малого и среднего бизнеса, содействие развитию предпринимательской деятельности.

Главный специалист по вопросам финансирования и бухгалтерского учета, разрабатывает бюджетные программы, сметы содержания аппарата акима, начисляет заработную плату. Составляет бухгалтерскую отчетность. Контролирует исполнение плана государственных закупок;

Главный специалист по вопросам развития сельского хозяйства и коммунальной инфраструктуры, организует  выполнение индикаторных показателей социально-экономического развития города по сельскому хозяйству. Осуществляет содействие в проведении ветеринарных мероприятий на территории города. Организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке территории города.  Осуществляет контроль за работой объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, за ходом отопительного периода, регулирование вопросов водопользования.  Осуществляет мероприятия гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера.

Ведущий специалист по вопросам финансово – экономическому обеспечению работы местного самоуправления,  реализует жилищную политику государства. Регулирует земельные отношения в черте города. Ведет базу данных на портале «Е-Халык». Ведет Реестра договоров аренды и доверительного управления государственного имущества, осуществляет контроль поступления платежей за арендуемую коммунальную собственность. Осуществляет работы по организации исполнения наказаний в виде привлечения к общественным работам и привлечения осужденных к ограничению свободы в виде принудительного труда. Контроль исполнения вышеуказанных общественных работ. Ведет работы с гражданами, направляемыми Центром занятости на общественные работы в аппарат акима города. Оформление необходимой документации по общественным работам и направление отчетности в районный Центр занятости.

Ведущий специалист по вопросам финансово – экономическому обеспечению работы местного самоуправления, разрабатывает проекты решений маслихата о бюджете города. Согласовывает проект бюджета с собранием местного сообщества и осуществляет другую деятельность по утверждению бюджета местного самоуправления города. Осуществляет деятельность по составлению плана доходов и расходов по местному самоуправлению. Предоставляет финансовую отчетность по местному самоуправлению в соответствующие организации. Организует сбор налогов, уплачиваемых юридическими и физическими лицами. Формирует списки налогоплательщиков по налогам, переданным в местное самоуправление, и поддерживает их в актуальном состоянии. Ведет базы «Парус» и осуществляет контроль сбора налогов, идущих на бюджетное финансирование местного самоуправления.

Инспектор по делопроизводству, ведет делопроизводство, обеспечивает документирование в аппарате, осуществляет движение документов внутри аппарата, осуществляет прием и регистрацию обращений физических и юридических лиц к акиму города, контролирует сроки их исполнения.

Экономист по государственным закупкам, организует государственный закуп товаров, работ и услуг, ведет отчетность, разрабатывает план государственных закупок аппарата акима. Заключает договора с поставщиками товаров, работ и услуг, контролирует их исполнение.

Инспектор по общим вопросам, оказывает техническую помощь в организации работы акима и его заместителя, регулирует режим приема акимом города работников аппарата, осуществляет техническую работу по организации приема физических и юридических лиц, акимом города и заместителем, оформляет карточки личного приема посетителей.

Электронный адрес: akimat_serebryansk@akimaltai.gov.kz

Контактный телефоны: 8 (72335) 2-51-51

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

 АКИМ ГОРОДА

Еженедельно:

Понедельник  с 15.00 до 18.00 ч.

Четверг с 15.00- до 18.00 ч.

АППАРАТ АКИМА

ЕЖЕДНЕВНО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ