З. РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Задать вопрос в виртуальную приемную Акима Восточно-Казахстанской области вы можете здесь
Задать вопрос через портал "Электронного правительства" вы можете здесь
Информация по рассмотрению обращений и приема граждан в 2017 году.
За отчетный период в аппарат акима области поступило 1525 обращений физических и юридических лиц, что на 192 обращения больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (1333):
- 1191 (1123 - 2016) – обращений физических лиц;
- 334 (210 - 2016) – обращений юридических лиц.
В том числе из:
- Администрации Президента РК - 203, из них 87 контрольных (2016 год - 198, из них 72 контрольных);
- Канцелярии Премьер-Министра РК – 71, из них 7 контрольных (2016 год – 47, из них 2 контрольных).
- Парламента РК - 34, все контрольные (2016 год -23, все взяты на контроль).
По видам обращений: заявления – 1098 (72%), жалобы – 366 (24%), предложения, отклики, запросы – 61 (4%).
Анализ обращений показывает, что большая их часть касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения жильем (26,5% от общего количества), труда, занятости и социального обеспечения населения (14%) .
Обращения, поступившие повторно
В анализируемом периоде 2017 года уменьшилось количество повторных обращений - 81 (2016 г. – 90).
Повторные обращения поступили по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (32), из них по вопросу предоставления жилья – 15, труда и социальной защиты (8), правопорядка (5), деятельности государственных органов (8), землепользования (4), государственного устройства (7), транспорта (4), предпринимательства (5), культура (2), финансирования (2) по одному обращению - здравоохранения, образования, спорта и строительства.
Прием по личным вопросам руководством областного акимата
За 2017 год руководством области проведено 127 приемов физических и представителей юридических лиц, принято 247 человек, из них акимом области – 149, заместителями акима – 93, исполняющей обязанности руководителя аппарата - 5.
В 123-х случаях заявителям даны устные разъяснения в ходе личного приема.
105 обращений направлены для рассмотрения в структурные подразделения акимата, 6 – перенаправлены по подведомственности (прокуратура, ДВД области, областной маслихат, филиал партии «Нур Отан»), 13 - рассмотрены в аппарате акима области.
Информация об обращениях физических и юридических лиц за 2016 год
Информация об обращениях физических и юридических лиц за 2015 год
Информация об обращениях физических и юридических лиц за 2014 год
Информация об обращениях физических и юридических лиц за 2013 год
Ответственное лицо: Аспенбетова Раушан Найманхановна - руководитель отдела документационного обеспечения аппарата акима области.
Контактные телефоны: 71-31-49; 71-31-50
График приема физических и юридических лиц по личным вопросам акимом области, его заместителями и руководителем аппарата
Аким области принимает физических и юридических лиц первую среду каждого месяца с 15:00 часов.
Первый заместитель акима области | ||
![]() |
Аймукашев Ерлан Капарович |
2 четверг каждого месяца |
Заместители акима и руководитель аппарата: | ||
![]() |
Байбеков Ш.З. |
4 среда каждого месяца |
![]() |
Актанов С.К. |
3 среда каждого месяца |
![]() |
Нусупова А.Б. |
3 пятница каждого месяца |
![]() |
Сматлаев А.Б. |
1 четверг каждого месяца |
![]() |
Омаров Р.М. (руководитель аппарата) |
2 вторник каждого месяца |
![]() |
Абижанова З.М. (уполномоченный по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области) |
еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00 часов |
Контактные телефоны: 71-31-49; 71-31-50.